Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

УЧАСТНИКИ-

Как Геракл он силен

И достаточно умен.

Леша старший – супер бард,

Спеть, сыграть всегда он рад.

Очень добрый и смешной,

Обаятельный такой.

Топознаки Степа учит,

Чтобы карту разбирать.

Много дисков он получит,

Может, тысяч двадцать пять.

Дима – очень славный малый.

Он коньком идет вперед.

Только кашу не докушал.

Ничего, и так сойдет.

Данияр умеет много.

Он талантлив и умен.

И везде ему дорога,

Только если там не склон.

ОТЗЫВЫ ОТ ДРУЗЕЙ ДИСКОТУРА

Всем ДИСКОТУРОВЦАМ - уважение и поздравление с прошедшим путешествием на Валдай, с новым видом путешествий - зимним первенством! Этого долго ждали, к этому, наконец, пришли! Руководителям - терпения, оптимизма, любви к своему важному делу. Ребятам - трудолюбия, взаимоуважения и взаимопомощи!!!
А для себя ставлю задачу: встать снова в ряды туристической братии! Очень жалею о пропущенном сезоне лето-зима. Но очень рада за всех вас! Особенно за 11-классников, которые поднимали все это движение вместе со взрослыми! УДАЧИ ВСЕМ!
Ирина Кулешова

УЧАСТНИКИ-

"ЛЫЖНИКИ"

Нашим Защитникам от девочек ДИСКОТУРА

Щербаков – веселый парень.

Он гогочет час и два.

Из землянки, из сугроба

Вылезает голова.

Ваня очень изменился,

Стал серьезней, чем вчера.

Только если где-то кипиш,

Переделки все его.

По плечу ему преграды,

Да и большего не надо.

Скажет громко: «В смысле Я?»

А потом исправится.

Он, конечно, не мечта,

Но девчонкам нравится.

Щербаков – веселый парень.

Он гогочет час и два.

Из землянки, из сугроба

Вылезает голова.

Ваня очень изменился,

Стал серьезней, чем вчера.

Только если где-то кипиш,

Переделки все его.

По плечу ему преграды,

Да и большего не надо.

Скажет громко: «В смысле Я?»

А потом исправится.

Он, конечно, не мечта,

Но девчонкам нравится.

73 ПЕРВЕНСТВО ПО ТУРИЗМУ

ЛЫЖНЫЙ ПОХОД ПО ВАЛДАЙСКОЙ ЗЕМЛЕ

"ЛЫЖНИКИ" 18 - 24 ФЕВРАЛЯ 2018 г.

Читайте о нас в Интернете  Статья 1   Статья 2

Валдайские каникулы ДИСКОТУРА

17.02.18 – 24.02.18

Не зря февраль выдался таким снежным! Мы впервые решили принять участие в лыжном Первенстве. «Каждый год Первенство начинается все раньше,» - сказала Анастасия З.

17 февраля мы уехали. Максим Щ. не забыл новые лыжные ботинки.

18 февраля заселились в визит-центр «Валдайский» и попробовали лыжню.

19 февраля прошли первый поход «Город и горки».

20 февраля пробежали самый большой маршрут «Здесь был летний лагерь».

21 февраля справились с «Дорогой к храму».

22 февраля провели соревнования на настоящей лыжной трассе «Просто кружок».

23 февраля поздравили Защитников Отечества и погуляли.

24 февраля вернулись в Москву. Надеюсь, не забыли ежедневные турнавыки!

Спасибо за эту замечательную поездку

руководителям Андрею Анатольевичу и Виктории Валерьевне

медикам Антону Р., Данияру К.,

описателю Софье Р.,

физруку Ярославу Ю.

специалистам по турнавыкам Олесе Ш., Андрею С., Алексею М., Анастасии П.

За время нашего валдайского похода было сделано также много интересных видеофрагментов, которые вы обязательно увидите чуть позже в нашем видеофильме "Валдайские Лыжники"

В конце похода, 23 февраля, наши девочки поздравили всех мальчиков с Днем защитника Отечества. Для ребят был устроен квест, после прохождения которого они нашли сладкий подарок. Всем ребятам девочки сделали открытки с поздравлениями. Спасибо огромное нашим замечательным девчонкам!

ОТЗЫВЫ "ЛЫЖНИКОВ"

Когда мечты сбываются…

Знаете, у каждого человека есть какая-то мечта. И как он радуется, когда она сбывается!

У меня была мечта – научиться играть на гитаре. И в этом походе это наконец-то случилось.

Восемнадцатого февраля мы приехали в город Валдай и заселились в визит-центр, а вечером у нас начались занятия (турнавыки). Я очень обрадовалась, когда услышала, что нас будут учить играть на гитаре, но в первый день я не попала на этот этап и очень расстроилась. На следующий день мне все-таки удалось начать занятия. Я открыла для себя мир игры на гитаре, такой таинственный и волшебный, в котором много тайн. Позже я очень ждала, когда у нас будут турнавыки, чтобы вновь окунуться в этот мир. За эту неделю я научилась не многому: играть аккорды Am, Dm, Em, G, играть боем. Но я буду заниматься дома и надеюсь, что скоро научусь.

Желаю всем, чтобы их мечта исполнилась, а всем, кто учится играть на гитаре, желаю терпения.

Коврижко Анастасия 8В

Узлы

На этом турнавыке вы сможете узнать новые узлы или повторить старые. В этом вам поможет Мухин Алексей. Он знает большинство узлов, а также он хороший кулинар. «Леха!» - чаще всего его так все называют. Его заменяла иногда Олеся. Она знает не меньше, чем Леха. Меня научил Леха вязать академический, стремя и стремя на опоре.

Большинство узлов нужно в медицине и в спасении людей. Мы учим узлы для соревнований, чтобы пройти испытания. Так что узлы – нужная вещь.

Щербаков Максим 7В

Турнавыки

Я хочу рассказать о турнавыках в нашем походе. Мы занимались физподготовкой, узлами, топознаками, игрой на гитаре, учили грибы, ягоды, травы. На занятиях нам показывали новые узлы, а также нас практически научили играть на гитаре.

Я считаю, что эти каникулы я провел достойно, так как в этом походе я узнал много нового и интересного.

Юрков Ярослав 7Б

Еда

Я хочу написать про еду. Это очень популярная тема любого похода. У меня есть особенность, скорее, психологическая: я всегда хочу есть. В этом походе мы готовили на обычной плите. Еда не имела привкуса похода, изюминки костра. Она была такой же вкусной, но другой. Все же я поклонница полевой кухни в походе.

Зорина Анастасия 8В

Гонка по лыжной трассе

Двадцать второго февраля мы отправились в поход на лыжную трассу. Я и представить себе не мог, какая она большая. Вот я стартовал и изо всех сил поехал. Сначала было легко, и я без труда преодолевал препятствия. Но вот уже через двадцать минут я начал уставать. Меня спасало одно: там были горки, по которым мне очень нравилось скатываться. Я ехал и мечтал только об одном: «Скорее бы конец!» Дальше я увидел два поворота и думаю: «Куда мне ехать?» Я решил поехать по левой и, к моему счастью, угадал, т.к. увидел Андрея Анатольевича.

В итоге я приехал пятым и был этому очень рад.

Кондратьев Степан 6А

Лыжная гонка

В один из походных дней мы отправились на тренировку на лыжах. Пройдя три километра, мы вышли на накатанную лыжную трассу. Она очень всем понравилась, и наши руководители решили провести тренировку на этой трассе.

Мы решили сделать гонку, думая, что круг маленький и мы проедем его быстро. Когда мы стартанули, мы очень быстро поехали, ожидая, что круг вот-вот закончится. Какое-то время я ехала первой, думая, что за поворотом будет финиш. Но финиша я не увидела. Я увидела огромную гору, поднимающуюся высоко вверх. Я забралась на нее, а потом без падений скатилась. Через некоторое время меня обогнали три моих одноклассника. Проехав приличное расстояние, все устали и хотели уже приехать на финиш. Через полчаса мы туда прибыли, и руководители похвалили нас. Как оказалось, мы проехали 6 километров за 30 минут. После яркой гонки мы сделали небольшой перекус с горячим чаем.

Эта гонка мне очень понравилась. Было тяжело, но мы справились. Трасса была обманчива, но интересна.

Акимова Анастасия 7Б

Валдай

В этом походе мне было очень интересно. Тут я научился лучше кататься на лыжах.

На Валдае очень красиво. Здесь в феврале много чистого снега. Мы посетили интересные места: музей колоколов, Иверский монастырь. Мы видели вечный огонь в память погибших солдат, которые защищали этот город.

Этот поход запомнился мне своей красотой и очень добрыми людьми.

Рябчиков Антон 7Б

Что-то более значимое

Приехав на Валдай, ты открываешь для себя новый мир. Здесь любая мелочь превращается во что-то более значимое. Снег в этом месте ложится на землю с колокольным звоном. Деревья, засыпанные снегом, напоминают пасхальные куличи, посыпанные сахарной пудрой. Если пройти чуть дальше, в места, где редко кто-то бывает, то можно увидеть потрясающие просторы нашей чудесной страны.

Шагая по лыжне, которая так и манит тебя вдаль, ты ощущаешь легкий морозец. Снежинки ложатся на волосы и блестят на них, как бриллианты. Солнце, похожее на огромный желтый блинчик, светит тебе прямо в лицо, и тебе кажется, что сейчас ты на большой сцене и тебя слепит свет прожекторов.

Эти места можно описывать вечно, но все равно до конца красоту этих мест передать невозможно.

Попов Максим 8В

Лыжный поход по Валдаю

Восемнадцатого февраля мы приехали в город Валдай. На следующий день мы пошли в поход и прошли 24 километра. По дороге я увидел очень красивую природу.

Во второй день похода мы пошли к Иверскому монастырю. Дорога к монастырю была не очень долгая: 10 километров туда и 10 обратно.

В последний день похода мы поехали на лыжную трассу. Там была проведена гонка, в которой я занял 3 место.

Мне очень понравился этот поход, потому что я так много никогда не ходил на лыжах.

Кулик Иван 7Б

Лыжня России

В этом походе было очень интересное происшествие. В последний день мы отправились на лыжную трассу. Приехав туда, наши руководители решили устроить небольшую гонку по этой трассе. Ни мы, ни руководители не знали, что она будет такой длинной. Нас ожидала подготовленная лыжная трасса длиной около 6 километров. Там были как прямые отрезки, так и спуски – подъемы. Проехав половину трассы, я решил, что до финиша доехать будет невозможно. Я собрался и использовал все свои силы, чтобы добраться до финиша. И вот издали я увидел своих руководителей и понял, что конец скоро. Ускорившись, я свернул не туда и сам себе удлинил трассу.

Мы завершили гонку, и этот случай я запомнил надолго.

Кариманов Данияр 7Б

В Иверский монастырь

Мы встали рано утром, позавтракали и собрались ехать на лыжах в Иверский монастырь. Мы вышли из дома и спустились на озеро. Мы ехали с большим удовольствием. Погода была солнечная, а снег был блестящий. Потом мы поехали на остров. Там было прекрасно. Елки, березы были покрыты снегом. Потом мы опять поехали по озеру. Мы доехали до Иверского монастыря и зашли в него.

Мне понравилось, как мы сходили в поход. А больше всего мне понравился красивый лес.

Лобанов Дмитрий 6Б

Веселые гонки

22 февраля мы все думали, что просто будем кататься на лыжах, но получилось иначе. Сначала просто ехали, никуда не торопясь, потом вышли на трассу, и руководители предложили устроить соревнования. Мы согласились, но никто не ожидал, что трасса настолько большая и трудная. Когда мы все поехали, я хотела, чтобы я была не последней. Я ехала не самой последней. Это было хорошо. Было трудно ехать, светило солнце, становилось жарко, было много извивавшихся горок. Уже подъезжая к финишу, я упала, съезжая с горы. Очень было обидно, т.к. я пришла последней. У Насти Акимовой первое место, и я рада за нее.

Акмаева Елена 8В

Забывая обо всем плохом

На Валдае много интересных и запоминающихся мест. Совсем недавно мы были в Иверском монастыре. Монастырь находится на озере Валдайское. Вокруг сооружения можно погулять, насладиться видом. Снаружи монастырь красного цвета, а наверху золотые купола. Они переливаются на солнце, и создается впечатление, что горит яркий свет. Побывав в этом месте, ты забываешь обо всем плохом.

Вечерами мы занимались турнавыками. Каждый раз они были разные. Самое интересное было учиться играть на гитаре. На первом занятии мы изучали разные аккорды. Это оказалось легко. Далее мы зажимали струны на каком-нибудь аккорде и пробовали играть. Мне давно нравилась гитара, я хотела научиться. Теперь дело сдвинулось.